РаботоАгентствО

  • Gallery
  • 13.06.2020
  • 1 min read

Кто работает в креативном рекламном агентстве, и как оно устроено. Во-первых – решите проблему, а затем напишите код. Начну с небольшой прелюдии. Рекламные агентства бывают разные: коммуникационные, медиа, PR, Digital, блогерские, прости господи. В них работают примерно одни и те же люди, но занимаются разными каналами коммуникации. Также они делятся на независимые и сетевые. В […]

Ознакомиться

Уважаемый клиент! Спасибо, что выбрали нашу компанию как партнера для реализации Ваших задач. Наша компания стремится быть максимально профессиональной в своей работе, предлагая самые современные и передовые технологии, оказывая нашим клиентам высококачественный сервис. За нашими плечами – многолетний опыт и солидный референс-лист. Надеемся, что Вы получите ожидаемый результат и удовольствие от работы с нами! С […]

Ознакомиться

Топ-10 Советов

  • Gallery
  • 13.05.2020
  • 1 min read

Топ-10 Советов По Развитию Вашего Агентства В наши дни для бизнеса есть только два варианта: взлет или падение. Каждый бизнес должен постоянно улучшаться, чтобы оставаться актуальным. Даже виртуальная компания должна обновлять свои услуги в соответствии с потребностями клиентов. Однако легче сказать, чем сделать улучшающий бизнес. Это сложно, но выполнимо с помощью правильных стратегий. В этой […]

Ознакомиться

Главное шоу

  • Gallery
  • 13.03.2020
  • 1 min read

Компоненты успешного шоу – Креатив – как одна из главных составляющих Сколько бы тысячелетий не прошло, а сущностная основа креатива остается неизменной. Креатив является творческим процессом формирования и воплощения оригинальной идеи, относительно уникальное сочетание выразительных форм, что необходимо для достижения определенной цели, рассчитанное на восприятие целевой аудиторией, и, в определенных случаях, управления поведением этой аудитории. […]

Ознакомиться

Революция

  • Gallery
  • 13.02.2020
  • 1 min read

Произведите Революцию в своём агентстве с помощью этих простых советов Креативные революционеры «Когда кто-то из рекламистов Нью-Йорка конца 50-х годов произносил имя “Билл”, можно было не сомневаться — он имел в виду Билла Бернбаха», — писала Мэри Уэллс Лоренс, вспоминая свою деятельность в агентстве DDB, покинув которое она основала собственное агентство («Долгая жизнь в рекламе» […]

Ознакомиться