О проекте

На рынке огромное количество креативных, коммуникационных, брендинговых, рекламных агентств и продакшн студий, каждое из которых решает свои задачи и обладает своими компетенциями. Многие игроки рынка стремятся расширить перечень услуг, но нужно понимать, что для каждого из направлений требуется создание отдельной команды специалистов. В итоге такая диверсификация приводит либо к ухудшению качества работ и коммуникации, либо к существенному удорожанию проекта. Если планируется запуск рекламной кампании на разных носителях, которые должны быть объединены одной концепцией, или когда нужна идея для локальной задачи, то вам точно к креативщикам.

Имя Клиента

Денис Фёдоров

Дата релиза

10.04.2019

Вид проекта

представитель сети барбершопов

portfolio-big-03
portfolio-big-02
portfolio-big-01