О проекте

Если сформулировать в одном предложении, то креативная концепция — это воздействие на аудиторию (по сути — обращение к ней) посредством разных визуальных образов, слогана, текстовых сообщений, объединенных одной ключевой идеей, отражающей позиционирование бренда или компании. Четко сформулированная, прописанная и реализованная концепция обеспечивает запоминаемость рекламной компании и способствует интересу к продуктам и услугам. Помимо этого, она транслирует основные преимущества, помогает отстроиться от конкурентов и превзойти их усилия, тем самым — одержать победу в борьбе за потребителя. Креативная концепция — это идея, задумка, ключевая мысль рекламной компании, расписанная в подробной форме, а затем воплощенная в разных форматах, перенесенная на рекламные носители. В зависимости от величины компании и ее задач, можно задействовать одно-два или все возможные носители (а их, на данный момент, десятки). Но сколько бы их не было, в реализации должна прослеживаться одна ключевая идея, которую можно расширять, тиражировать, видоизменять. Иногда креативная концепция подразумевает серию роликов или макетов, иногда историю с продолжением. Это не меняет сути: все перечисленное органично дополняет друг друга, поскольку имеет одну основу.

Имя Клиента

Вероника Раскольникова - представитель сети салонов красоты

Дата релиза

10.04.2019

Вид проекта

Веб-разработка

portfolio-big-03
portfolio-big-02
portfolio-big-01